Регистрация изменений ИП
Стоимость регистрации изменений ИП – от 3 000 рублей
Регистрация изменений ИП в сжатые сроки, разумные цены в соответствии со всеми нормами законодательства.
Ведение коммерческой деятельности в форме индивидуального предпринимателя на сегодняшний день имеет очень широкое распространение. Ведь это просто идеальный вариант для малого и среднего бизнеса во всех отношениях, начиная от открытия и заканчивая формой и особенностями налогообложения.
Также среди преимуществ стоит выделить и порядок регистрации изменений в ИП. По сравнению с ООО или ПАО он занимает в разы меньше времени, а также не требует сбора огромного пакета документов от заявителя. Тем не менее, даже в данном случае очень важно не допустить ошибок в правовых моментах, ведь в таком случае налоговая может дать отказ.
Желаете изменить какие-либо данные в своём ИП? Уже сегодня можете обратиться к специалистам юридической корпорации «Сорбонна». Мы проконсультируем по каждому интересующему вопросу максимально подробно и поможем решить проблему в максимально короткие сроки без потери качества.
Подробнее о внесении изменений ИП в ЕГРИП
У любого индивидуального предпринимателя в процессе ведения деятельности могут измениться некоторые данные — сведения, лежащие в основе регистрации ИП (фамилия, место жительства, вид деятельности и пр.). Каждая подобная перемена должна быть зарегистрирована в Едином гос. реестре индивидуальных предпринимателей, который содержит в себе сведения обо всех ИП, которые зарегистрированы на территории РФ. Фиксация этих изменений в данном реестре должна пройти обязательна и в установленные сроки. Ведёт ЕГРИП, как правило, налоговая инспекция. В реестре содержатся регистрационные данные ИП. Информация, содержащаяся в ЕГРИП, обязана быть всегда актуальной. Следовательно, если у ИП что-либо изменяется, она должна быть обновлена как можно скорее.
Акцентируем ваше внимание на том, что уведомлять о подобных изменениях такие фонды, как Росстат, ПФР и ФСС нет надобности, потому что налоговая служба сама отправляет им сведения, актуальные на данный момент, а также снимает ИП с учёта в старой налоговой, ставит на учёт в новой.
Внесения изменений ИП в реестр: в каких случаях это необходимо?
Как правило, изменения в ЕГРИП нужно вносить в следующих случаях:
- смена адреса прописки/регистрации ИП;
- изменение вида деятельности;
- смена данных в паспорте предпринимателя.
Подготовить необходимые сведения об изменениях, которые следует внести в ЕГРИП – задача не трудная. Но если вы цените свои силы и время, обратитесь в «ЮК Сорбонна»! И тогда регистрация изменений ИП будет проведена нашими специалистами в кратчайшие сроки.
Изменения, о которых ИП не должны уведомлять ЕГРИП самостоятельно
В перечень изменений, о которых ИП не должны самостоятельно уведомлять ЕГРИП, так как это делает ИФНС, относится следующее:
- паспортные данные (сведения о рождении, Ф.И.О. и пр.);
- место жительства (регистрации) ИП.
Налоговая получает информацию от ФМС и обязана в течение 5 рабочих дней внести указанные изменения.
Процесс взаимодействия органов, осуществляющих контроль, на практике работает, к сожалению, не всегда хорошо. Следовательно, при отсутствии своевременного внесения изменений в ЕГРИП придётся направить в ИФНС и ФМС письменную жалобу.
О каких изменениях ИП должен уведомить налоговую службу самостоятельно?
О каких же изменениях ИП должны сами уведомлять ИФНС? Ответ на данный вопрос – лишь в случае смены кодов ОКВЭД. При этом стоит учесть, что если происходит оформление разовой сделки и у вас в планах нет никакого нового вида деятельности, которым бы вы хотели заниматься постоянно, то уведомлять налоговую о изменениях ОКВЭД также не обязательно, так как это не предполагает никакой ответственности. Если же ИП – иностранный гражданин, то он должен сам уведомить ИФНС о смене сведений о рождении, Ф.И.О. и прочих паспортных данных, а также гражданства (также имеется в виду приобретение гражданства лицом, не имеющим до этого гражданства); места пребывания/проживания.
В какой срок индивидуальный предприниматель должен сообщить об изменениях?
ИП доложен уведомить налоговую об изменениях в течение трёх рабочих дней. Если изменения будут внесены в ЕГРИП несвоевременно, за это берётся штраф в размере пяти тысяч рублей. Госпошлину за внесение изменений в ЕГРИП, как правило, не платят.
Какие изменения в ИП регистрации в налоговой не требуют?
Нередко бывают случаи, что гражданин, на которого оформлено ИП, решает изменить фамилию, регистрацию по месту жительства или даже паспорт гражданина РФ. Спешим Вас обрадовать — в таких случаях регистрация изменений в ИП в налоговой инспекции не требуется. Это объясняется тем, что соответствующие органы самостоятельно передают нужные данные в ФНС.
Тем не менее, если вам требуется, например, сменить вид деятельности или изменить какие-либо другие сведения, обязательно нужно будет провести соответствующие операции в органе ФНС.
Для этого нужно собрать пакет документов и подать его в налоговую службу. Из чего он состоит?
Пакет документов для регистрации изменений в ИП
В первую очередь нам потребуется составить заявление о внесении изменений в ИП. Это основной документ, который заполняется по специальной форме. Обратите внимание, что в нём нельзя допускать ни малейших ошибок. Они могут привести к неблагоприятным последствиям — от отказа в рассмотрении заявления до внесения ошибочных сведений в реестр. Последнее недопустимо — это может спровоцировать возникновение ошибок в налогообложении и так далее.
После того, как заявление готово, требуется собрать копии документов, служащие основой для производящихся изменений. Набор может быть разным в зависимости от требуемых поправок. После подачи всех бумаг в налоговый орган, начинается процедура внесения изменений в ИП. Она занимает пять рабочих дней.
Способы подачи документов для внесения изменений ИП
Среди способов подачи документов для внесения изменений в ЕГРИП можно перечислить следующее:
- лично через ИФНС / МФЦ. Для этого необходимо собрать пакет всех необходимых документов, а также предъявить паспорт. Этот способ наиболее экономичен;
- через Интернет, а именно, он-лайн сервис – в он-лайн сервисе происходит формирование электронного пакета документов, а также заверение вашей ЭЦП или нотариуса.
- по почте – чтобы отправить документы почтовой службой, необходимо заверить копию паспорта, заявление по форме Р24001 у нотариуса. После этого все необходимые документы помещаются в конверт, производится опись вложения;
- воспользовавшись услугами представителя – на него оформляют нотариальная доверенность, предусматривающая возможность сдачи документов эти лицом, а также получения бумаг о регистрации изменений.
Что входит в пакет документов для внесения изменений в Единый гос. реестр РП?
К документам, которые необходимо предъявить, чтобы внести в ЕГРИП изменения, относится следующее:
- выписка из ЕГРИП;
- копии свидетельств:
- о регистрации ИП;
- о постановке на налоговый учёт ИП;
- копия паспорта предпринимателя.
Подробнее о получении документа об изменениях в ЕГРИП
5 рабочих дней — срок, в который выдаётся лист записи ЕГРИП — документ, в котором говорится о внесении изменений ИП в ЕГРИП. Чтобы получить этот лист, необходимо взять с собой паспорт, расписку о то, что документы были приняты, доверенность (если документы должен получить представитель). Если в день, который вам назначат, вы не придёте забрать документы, или же если в заявлении, которое составлялось по форме Р24001, не будет указан способ получения, ИФНС направит их вам почтовой службой. Если же документы подавались через МФЦ, налоговая направит лист записи ЕГРИП туда же. В случае отправления документов посредством он-лайн-сервиса, ответ придёт на e-mail. При необходимости вы также можете запросить бумажный экземпляр.
В каких случаях отказ налоговой в регистрации изменений ИП – вина заказчика?
В регистрации изменений ИП налоговая служба может отказать заказчику в следующих случаях:
- указание неверный данных;
- юридический адрес, который не подтверждён. Если адрес предоставил заказчик, в отказе пишут: «Недостоверные сведения об адресе».
Требуется регистрация изменений в ИП? Уже сегодня вы можете обратиться к специалистам ООО ЮК «Сорбонна». Мы предоставим подробную консультацию по любым интересующим вопросам, после чего грамотно составим все необходимые бумаги и подадим их в соответствующие органы. Заказчик в это время может заниматься любыми организационными вопросами своего бизнеса.
Более подробную информацию клиенты могут получить по телефонам, указанным на сайте.